вторник, 17 сентября 2019 г.

Почему принято писать цифры сверху вниз?



Мои дети научились писать цифры снизу вверх - начинали писать их, отталкиваясь от строки. Они научились этому сами. Обычно дети делают так, как им удобнее. Возможно, так они затрачивают меньше сил при написании. Оба независимо выбрали вот такой способ - отсюда напрашивается вопрос🧐. 


При этом в школе детей учат писать цифры сверху вниз. И я переучила Валентину, считая это изъяном семейного обучения. Мол, не доглядела, надо поправить. Меня же учили писать по-другому. И вдруг я увидела, что второй ребёнок теперь пишет так же, хотя застал сестру, когда та стала писать «по-школьному».


Возник такой вопрос. Почему принято писать цифры сверху вниз, кто-нибудь знает? Знакомая предположила: не потому ли, что нормы написания цифр сформировались в эпоху перьевых ручек, которые требовали такого написания? Я училась школе в начале 90-х. Мы пользовались перьевыми ручками, и я действительно не смогла бы писать ими иначе, чем сверху вниз. А кто-нибудь знает правду?😎


Уточнение: на качестве цифр не отражается способ их написания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.