суббота, 28 сентября 2019 г.

Они были вместе и рядом со мной



Раньше у меня такое было только во сне: в одном месте могли встретиться и легко общаться друг с другом люди, с которыми я училась в одной школе, в другой, в университете, работала, а теперь ращу детей в совсем другом городе. Эти люди могли странным образом пересечься и каким-то образом быть знакомыми в моем сновидении💛. И вот вчера у меня было точно такое же состояние😳, только я не спала.


У меня есть знакомые, с которыми мы плотно общаемся в семейном клубе. Есть знакомые, с которыми мы общаемся на спортивных тренировках наших детей. Есть знакомые, с которыми мы когда-то давным-давно пытались организовать свою собственную школу (было дело😉!). Это разные люди, которые никак не пересекались между собой. И вот вчера они были вместе и рядом со мной🙂🙏💛. Мы были на родительском собрании в 25-й Ильинской школе как родители, которые берут ответственность за образование своих детей полностью на себя и заключают договор со школой о семейной форме образования.


В прошлом году такие родители легко поместились в одном классе и заполнили чуть больше его половины. В этом году все 18 парт класса были заняты. За некоторыми сидели по два родителя. Причём некоторые из них будут обучать в этой школе сразу двух детей на семейной форме. И это ещё не все: я встретила не всех родителей из нашего 4-го класса. Выходит, в следующем году в один класс мы уже вряд ли поместимся😌.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.