понедельник, 22 апреля 2019 г.

Мы учимся дома втроём







Когда Валентина начала учиться в первом классе, её брату Всеволоду было 4 года.

Это был очень непростой возраст младшего, когда старший учится дома. Потому что от ученика требуются ровные строчки в прописях, внимательность и сосредоточенность в выведении красивых букв и правильных соединений, а рядом прыгает, шумит, волнуется и всем интересуется дошкольник, который тоже хочет учиться, которому тоже нужны уроки и задания лично для него. И одновременно, пожалуйста😳!

И я сажала сына рядом. Давала похожие тетрадки и другие задания. И он считал, что тоже занимается. И он был прав, в общем-то. А потом подрос и «игра» в занятия поднадоела. Он стал убегать или не прибегал к нам на кухню вовсе. А теперь, когда ему 6 лет, он приносит с собой на кухонный стол свои «материалы» — машинки, листы а4, фломастеры, карандаши, ластик, линейки. Раскладывает и занимается «своими делами»🙏🏻.

Теперь привлечь его к какой-то активности, напоминающей учёбу, элементарно. Вот сегодня я на обратных сторонах листочков а4, оставшихся от занятий с Валентиной, набросала ему несколько текстов и по одному пропущенному слову в каждом. Чтобы понять, что записать, требуется сначала прочитать весь текст. Всеволод отлично справился🤗!

А ещё рассмешил нас с Валентиной тем, что круглый и катится у него не только мяч, но и кот🙂! А любит детей и читает им книжки не только «мама», но и «Таня», и «папа», и «Валя». («Мам, ну у Вали же игрушечные дети, но они есть! И она тоже читает мне книги»).

Так что учимся втроём💛. Это уже не сложно. И сильно веселее, скажу я вам честно😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.