воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Просто я ответ помню



Пятница. Вечер длинной недели. Я на кухне готовлю ужин. Рядом крутится Валентина. Она соскучилась, сидит с блокнотиком и болтает со мной обо всём на свете. В том числе просит дать ей перемножить какие-нибудь два числа (столбиком). Я и предлагаю — перемножь 15 на 15, 16 на 16, 17 на 17.

Валентина перемножает раз, два, три. И смеётся. Мол, мам, это что за шутка такая — зачем перемножать одинаковые числа? А я, помешивая ужин, отвечаю как есть: «Нет, Валентин, не ради шутки. Просто я ответ помню. Мы в школе учили наизусть — до 19 на 19 включительно. Мне легко тебя проверить». Дочь округлила глаза не то от восхищения😎, не то ужаса😳.

А вы помните😂?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.