пятница, 28 декабря 2018 г.

Не поступать в ВУЗ или бросить его 🤔



Сегодня в Семейном клубе обсуждали, что все больше современных детей к окончанию 11-го класса чётко осознают, чем они хотят заниматься.


Некоторые из эти детей точно понимают, что не хотят поступать в ВУЗ. У них уже есть занятие, которое приносит им доход (программирование, скажем), и в нём они хотят совершенствоваться. 


Мне пока такие разговоры не актуальны, у меня третьеклашка. Но вдруг вспомнился Лев Николаевич Толстой. Он поступил в Императорский Казанский университет. Там на юридическом факультете он пробыл менее двух лет.


По его воспоминаниям, в первый год он ничего не делал. На второй год он стал заниматься – ему дали сравнить «Наказ» Екатерины с «Духом законов» Монтескьё. 


Лев Толстой: «Меня эта работа увлекла, я уехал в деревню, стал читать Монтескьё, это чтение открыло мне бесконечные горизонты; я стал читать Руссо и бросил университет, именно потому, что захотел заниматься».


Вывод. Даже если ты поступил в ВУЗ, педагог может дать тебе такое задание, что ты всё равно его бросишь. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.