суббота, 15 декабря 2018 г.

О чем спросить дошкольника😉



Я показала 6-летнему Всеволоду квадрат. Квадрат ровненько лежал перед ним.

⠀– Что это? – спросила я.

⠀– Это квадрат, – уверенно ответил он.

Пока сын не видел, я тот же квадрат повернула. Поставила его на угол.

– А это что? – снова спросила я.

– А это ромб! – вновь уверенно ответил Всеволод.

Технически он не ошибся. Потому что каждый квадрат - это ромб. Но прежнего квадрата в этом ромбе он не увидел. 😌 Эту идею с квадратом и поставленным на угол тем же самым квадратом я подглядела у Звонкина в его домашнем математическом кружке для дошкольников. Основной вывод - маленькие дети привыкли считать квадратом лишь фигуру, две стороны которой параллельны сторонам бумаги; им редко показывают другие квадраты😌. Хотите - проведите эксперимент со своим дошкольником и посмотрите на результат. 😃 Он точно будет интересным. 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.