четверг, 27 сентября 2018 г.

Домашнее обучение мамы



Только недавно я задавалась таким, казалось бы, сложным для меня вопросом, как обучение мамы дома. Или папы в домашних условиях. Так много всего интересного, необычного, полезного сделано для детей, которые могут учиться дома дополнительно к школе или вместо школы. Как же хотелось для взрослых найти что-то подобное!

Когда я написала этот запрос и опубликовала в социальной сети, я думала, что это будет просто крик души, который останется неотвеченным. Но как же я была удивлена, когда через несколько недель ко мне в гости приехала моя однокурсница ТаняВ. Она вряд ли читает мои записи в социальных сетях и потому не могла знать, чего бы мне хотелось. Но она с душой стала рассказывать мне о том, чем увлекается сама в последние годы. Как же я поразилась, когда это оказалось именно тем, что разыскивала я! 😃

Итак, я рада рассказать вам о таком ресурсе, как openedu.ru. Он проводит в режиме реального времени (то есть курсы привязаны к датам) различные курсы. Ты записываешься на выбранный и проходишь его бесплатно. Так я нашла источник очень интересной для меня информации🌸.

Прямо сейчас я прохожу курс «Социальная Психология» от Высшей Школы Экономики. Я слушаю и не верю своим ушам! Ведь рассказывают как раз о том, с чем мы сталкиваемся с вами каждый божий день😊. И сейчас я понимаю все лучше и лучше, как действует человек, как функционирует общество, как мы оцениваем друг друга и как и на основе чего мы коммуницируем друг с другом. Это ведь так интересно! 💚 И все это преподается нам бесплатно.

Этот курс вовсе не единственный. И не только Высшая Школа Экономика предоставляет подобные курсы бесплатно. На этом ресурсе есть и другие. Они меня тоже заинтересовали. До них обязательно дойдет время.

Спасибо моей дорогой однокурснице за информацию. 💛 Спасибо этому ресурсу за то, что мы, взрослые, тоже можем продолжать свое обучение, сколько бы лет нам ни было, где бы мы ни проживали и чем бы мы ни занимались💚.

Это же так важно, приятно и радостно, когда ты узнаешь что-то новое, интересное и полезное. 👍😃


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.