пятница, 10 августа 2018 г.

Каждый подарок может оказаться полезным



Каждый подарок может оказаться полезным.


Так успокаивала себя я. Мы забирали заказ в Лабиринте. Это очень удобно, когда Лабиринт привозит заказ в торговый центр и ты в любое время можешь туда подойти и забрать. Вот и мне пришло сообщение, что наш заказ уже прибыл. А когда его получаешь, тебе дают вытащить бумажку из прозрачного крутящегося ящика. Этакая лотерея. Беспроигрышная. Я участвую в ней ради скидок. Это очень удобно. Добавляешь ее к своей основной скидке в 15%, и вот уже выгодно делать новый заказ. Раньше тянула свернутую бумажку я сама. Это же весело очень! Но дети быстро проникли в суть моей радости и перетянули это дело на себя. В этот раз была очередь Валентины тянуть бумажку. И она вытянула не скидку. А плакат с алфавитом. Я шла по дороге домой и успокаивала себя, что плакат тоже может пригодиться. Просто я пока не понимаю, как. Плакат мы повесили над кроватью Всеволода. Ему 5 лет, ему актуальнее всего. Сначала он читал слова на буквы алфавита, затем принялся заучивать алфавит наизусть. Этот плакат стал у него любимым, каждый день к нему обращался. А потом дети придумали - они сделают свой алфавит. Но не простой. Про Гарри Поттера! Каждый взял листочек а4, прописал весь алфавит и аккуратно вписывает в самодельные клеточки разные слова. У Всеволода это Р - РООН, Х - ХАГРТ, Г - ГИМИОНА, З - ЗАПРТН ЛЕС. У Валентины слов побольше. Б - Битва при Хогвартс, В - Волан-де-Морт, Г - Гринготс, Д - Дурсли, К - Квиддич, М - Маглы, Н - Норбет, П - Пушок, Р - Редл Том, С - Северус Снегг, У -Уизли, Т - Трансфигурация, Ф - Философский камень, Х - Хогвартс. И они добавляют к алфавиту все новые слова, дописывают только пришедшие к ним в голову идеи. Пишут и пишут. И радуются. Потому что каждый подарок может оказаться полезным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.