вторник, 3 июля 2018 г.

Музыку можно услышать



Музыку можно нарисовать. Это предложили нам на отчетном концерте ансамбля «Piccolo», что прошел в здании Администрации поселка Ильинский. Дети-слушатели переместились с мягких стульчиков за парты, взяли листочки и фломастеры, приготовились. Но когда нарисовать музыку предложили взрослым, они восприняли идею неоднозначно. Одни тут же взяли себе листочек и достали ручку, а другие категорически замотали головами. «Я не рисую», «Я не нарисую», - говорили они. А потом была музыка. Дети играли для детей. Дети играли для взрослых. И картинки, одна за другой, ворвались в просторное помещение актового зала и закружили нас. Каждая мелодия рождала свои образы, и они мелькали перед глазами, погружая в свой мир. «Если музыка рождает у вас свои мысли, значит, она откликается в вас. Значит, вы ее услышали», - вспомнила я слова педагога ансамбля. Я видела картину брызг, когда одна капля падала на землю за другой, а внизу она сочно хлопалась об лужу, и рождался радостный всплеск. Я видела волну ветра, которая летела плавно, а потом дергалась и рвалась. Летели кирпичики стройными рядами, а потом складывались в гармонию. И другие картины, и другие образы. Дети редко отрывались от своих листков. Они еще охотнее взрослых рисовали и, видно, видели еще полнее картины и погружались глубже в чудесные миры музыки. Спасибо за наше путешествие музыке, детям и руководителю ансамбля. Вы чудесные!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.