пятница, 4 мая 2018 г.

Что читать в 9 лет. Книга "Секрет Майи", автор Холли Вебб 📚


Это один из любимейших авторов у Валентины. У нее на полке я сейчас насчитала 23 книги этой Холли Вебб. Кстати почти все эти книги куплены Валентиной на деньги, которые ей перечислили заказчики портретов из кубиков Рубика. За что каждому из них еще раз большое спасибо! А я решила рассказывать о книгах, которые могут быть интересны другим детям. Потому что современных книг так много, что я сама ищу и разбираюсь с отзывами, чтобы что-то посоветовать Валентине или, наоборот, отсоветовать (и такое бывает).
.
В данной книге главных героев аж четыре, и все они девочки. Мне кажется, Холли Вебб пишет в первую очередь для них, хотя у самой, вроде как, три сына. Удивительное дело. Итак, действие книги разворачивается вокруг заданного учителем на дом задания. Школьников попросили рассказать про закон о трудовой этике. Кто как готовился и что из этого вышло - об этом книга.
.
Валентина говорит, что порекомендовала бы эту книгу всем девочкам школьного возраста. Говорит, им будет интересно, потому что события разворачиваются с девочками и их школьным заданием. А баллов книге она поставила бы 9 из 10. Потому что 10 баллов она захотела сохранить для книг, которые готова перечитывать много раз. (и у меня подозрение, что 10 из 10 у нее заслуживают только книги о Гарри Поттере, но не будем спешить, кто знает). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.