пятница, 7 апреля 2023 г.

Пирамида питания английская и ярославская

За кухонным столом нас сидело трое. С одной его стороны сидели мы с Валентиной и разбирали учебник английского языка. А напротив нас напросился посидеть Всеволод. Он взял листочек и решал различные задачки по математике. 

Когда мы принялись изучать пирамиду здорового питания, Валентина возмутилась первой. 

— С чего вдруг, - начала она, - углеводы надо потреблять больше? А не фрукты и овощи.

Я глядела в книгу и видела там свои мысли о том, какой суп сварить на обед. Поэтому я не сразу заметила недовольство. 

Когда я включилась, над учебником уже склонились и брат, и сестра, и они усиленно друг другу доказывали. 

— Тут явно ошибка, - сообщил Всеволод мне, - потому что, мам, в музее Здоровья в Ярославле схема питания была другая.

Я взяла в руки телефон и принялась смотреть фотографии из Ярославля. Попутно я вспомнила, что мы давно не ели борщ и что вместо булки, действительно, лучше съесть яблоко. 

Вскоре нашлась ярославская схема здорового питания. Там у основания лежат напитки, дальше идут фрукты и овощи, а уже потом углеводы.

Как так вышло, я не понимаю. Но Интернет подсказывает, что обе пирамиды питания имеют место быть. 

Неужели получается, что каждый человек выбирает идеал для подражания себе сам? А хотелось бы, конечно, чтобы на основе исследований, подтверждённых медицински.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.