Девять лет я обучала Валентину дома.
Девять классов я учила её математике.
И в эти благословенные времена я знала все математические темы, которые знала она: определения, теоремы, аксиомы.
Потом дочь стала учиться очно да ещё в классе с углубленным изучением математики. Теперь когда она приезжает домой и рассказывает об учёбе, я не всегда её понимаю.
— Аффинное преобразование! Теорема о бабочке! - разбрасывается она выражениями.
Мне иной раз кажется, что это меня так разыгрывают. Ведь я люблю бабочек.
Но мне Валентина говорит:
— Мам, а есть ещё вторая теорема о бабочке.
А я тогда спрашиваю:
— А больше ничего нет?
А мне тогда отвечают:
— Есть! Ещё существует теорема о мотыльке!
🤗
Девять классов я учила её математике.
И в эти благословенные времена я знала все математические темы, которые знала она: определения, теоремы, аксиомы.
Потом дочь стала учиться очно да ещё в классе с углубленным изучением математики. Теперь когда она приезжает домой и рассказывает об учёбе, я не всегда её понимаю.
— Аффинное преобразование! Теорема о бабочке! - разбрасывается она выражениями.
Мне иной раз кажется, что это меня так разыгрывают. Ведь я люблю бабочек.
Но мне Валентина говорит:
— Мам, а есть ещё вторая теорема о бабочке.
А я тогда спрашиваю:
— А больше ничего нет?
А мне тогда отвечают:
— Есть! Ещё существует теорема о мотыльке!
🤗
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.