Валентина готовится к ОГЭ каждый будний день.
В этом нет никакого подвига. В любой будний день школьники идут в школу. А Валентина уже сдала аттестацию и высвободила время для того, что ей важно.
Так в 9 мы с ней занимаемся сложными (двухбалльными) задачами по математике.
В 10 она пишет пробник по физике и сама себя проверяет.
В 11 она повторяет теорию по русскому языку. Учит правила, запоминает исключения, отрабатывает теорию на заданиях.
В 12 мы с ней вместе занимаемся русским языком. Пишем сочинение или изложение или разбираем тестовую часть экзамена.
Дальше обед и Валентина превращается в этакую Стрекозу, которая всё лето пропела. Только Валя часами не поёт, а бегает на лёгкой атлетике или играет в театральной студии.
До вечера она занята своими увлечениями. А когда приходит домой, то за ужином идёт сон.
И вот я смотрю на всю эту картину и удивляюсь. Самый первый ОГЭ у дочери по информатике — а её в этом списке даже нет.
Говорю, а давай куда-нибудь информатику впихнём. Вместо чего-нибудь.
Стали думать, что убрать.
Математика ум в порядок приводит. Она бодрит и помогает прогнать остатки сна. Начать утро с точных вычислений приятно. Надо бы математику обязательно оставить.
Физика — это второй ОГЭ. Между первым и вторым экзаменами времени будет мало. Готовиться следует сейчас. Так что физику нужно оставить.
Русский язык — последний экзамен. До него столько времени, что успеет лето расцвести.
Но русский — как раз самый объёмный предмет. И двух лет будет мало, чтобы выучить его полностью. Оставляем, конечно.
Валентина прошлась по аргументам и говорит. Мол, так и так, жалко всё. Уже всё любимо. Всё привычно. Нужно всё! Давай ничего не будем трогать. Давай ДОБАВИМ. Вечером. После ужина.
Так что Валентина к ОГЭ готовится каждый будний день.
А отныне — ко всем сразу.
В этом нет никакого подвига. В любой будний день школьники идут в школу. А Валентина уже сдала аттестацию и высвободила время для того, что ей важно.
Так в 9 мы с ней занимаемся сложными (двухбалльными) задачами по математике.
В 10 она пишет пробник по физике и сама себя проверяет.
В 11 она повторяет теорию по русскому языку. Учит правила, запоминает исключения, отрабатывает теорию на заданиях.
В 12 мы с ней вместе занимаемся русским языком. Пишем сочинение или изложение или разбираем тестовую часть экзамена.
Дальше обед и Валентина превращается в этакую Стрекозу, которая всё лето пропела. Только Валя часами не поёт, а бегает на лёгкой атлетике или играет в театральной студии.
До вечера она занята своими увлечениями. А когда приходит домой, то за ужином идёт сон.
И вот я смотрю на всю эту картину и удивляюсь. Самый первый ОГЭ у дочери по информатике — а её в этом списке даже нет.
Говорю, а давай куда-нибудь информатику впихнём. Вместо чего-нибудь.
Стали думать, что убрать.
Математика ум в порядок приводит. Она бодрит и помогает прогнать остатки сна. Начать утро с точных вычислений приятно. Надо бы математику обязательно оставить.
Физика — это второй ОГЭ. Между первым и вторым экзаменами времени будет мало. Готовиться следует сейчас. Так что физику нужно оставить.
Русский язык — последний экзамен. До него столько времени, что успеет лето расцвести.
Но русский — как раз самый объёмный предмет. И двух лет будет мало, чтобы выучить его полностью. Оставляем, конечно.
Валентина прошлась по аргументам и говорит. Мол, так и так, жалко всё. Уже всё любимо. Всё привычно. Нужно всё! Давай ничего не будем трогать. Давай ДОБАВИМ. Вечером. После ужина.
Так что Валентина к ОГЭ готовится каждый будний день.
А отныне — ко всем сразу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.