четверг, 5 сентября 2024 г.

Всеволод пошёл учиться в Фоксфорд

В этом году Всеволод пошёл учиться в домашнюю школу "Фоксфорд".

В течение дня на их платформе проходят уроки, которые полагаются пятому классу. Сын в течение дня смотрит записи этих уроков. У нас тариф Стандарт.

Самый жирный плюс этой школы — они сами проводят аттестации, причём это не экзамен по каждому предмету в конце года, а итоговая оценка по предмету формируется как средняя из трёх контрольных, которые пишутся по каждому предмету в определённое и отведённое для них время в ноябре, в феврале и мае.

Второй жирный плюс — школа закрывает для нас такие предметы, как история, биология и география.

Всеволод уже полюбил в "Фоксфорде" учителя информатики и учителя биологии особенно. Сокрушается, что этих уроков мало.

Я оставляю за собой и преподаю ему сама математику и русский язык. Я хорошо знаю своего сына и знаю, что на кухонном столе и глаза в глаза мы с ним нарешаем и насочиняем больше, чем на дистанционном уроке. Во всяком случае в рамках пятого класса — точно. Плюс, это мое желание — снизить нагрузку с глаз. Сейчас у него выходит по 2 часа за компьютером в день.

Я очень рада, что мы отвязались от старой школы и что нам не придётся 15 раз возить сына в конце этого года сдавать там экзамены.

Я не скучаю по старой школе, так как мы оставили там учиться Валентину в девятом классе ☺️. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.