Одно дело предмет знать — другое дело предмет сдать.
Даже если это окружающий мир. Тем более если ты во втором классе.
Ведь ты можешь знать про Солнце и Луну, про птиц и земноводных, про кустарники и деревья. А спросят тебя на экзамене о том, что будет слева, если ты повернешься лицом к югу.
Главное не растеряться и на черновике нарисовать стороны света. А потом листочек перевернуть, чтобы наверняка смотреть на юг.
Или ты знаешь знаки дорожного движения и правила поведения в театре, помнишь про этикет и флаг России. А тебя спросят, является ли радуга осадками? А прилёт птиц - это погодное явление? А лёгкая промышленность производит шерсть?
Мы прочитали с сыном оба учебника. Мы разобрали с ним рабочую тетрадь и добрались до итоговых тестов. И, оказывается, я сама не знаю ответов на следующие вопросы:
У пингвина есть перья?
Основная река твоего региона - Ока, Дон или Обь?
Что продают в кондитерской лавке - макароны, овощи, рыбу или хлеб?
А сын не знает, что выбрать в вопросе: Чем ты можешь помочь родителям по дому — починить розетку, отремонтировать утюг, потравить насекомых или сходить в магазин за хлебом?
Потому что ничего из этого списка мы ему не разрешаем.
Так что сын не пропускает ни одну сирень и находит на ней пятилистники. Чтобы сорвать и загадать желание.
Завтра он сдает окружающий мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.