вторник, 12 апреля 2022 г.

Как Валентина не смогла оторваться от Гоголя

Валентина одолела-таки «Ночь перед Рождеством» Гоголя, и так Гоголь стал мерилом её способностей. 

Изначально она отказывалась читать его, соглашаясь на любого другого автора. «Гоголь странный, Гоголь скучный, три страницы прочтёшь - и все слова сплошь непонятные, смысл теряешь, возвращаешься, перечитываешь и забываешь», - жаловалась дочь. 

«Слушай, - приступила к уговорам я, - там ночью чёрт украл месяц. Чтобы отомстить кузнецу. Ведь в темноте Чуб не поедет к дьяку на ужин. А тогда его дочь не останется дома одна. И кузнец не сможет прийти к ней на свидание. Это начало. А дальше всё развивается как в сериале, честное слово, - динамично и смешно! Ты, главное, начни».

Дочь поморщилась, но книжку из моих рук взяла. 
Дело было вечером.

И случилось неслыханное. 

Утром оказалось, что Валентина мало того, что начала читать этого самого Гоголя, но и не смогла оторваться. Прочла за один вечер. И так Гоголь стал мерилом её сил.

Вот я нудно напоминаю ей, что скоро экзамен по истории. А по ней три учебника было за год. Может, лучше начать повторять? А Валентина мне отвечает: «Мам, я всё успею! Я ведь Гоголя за одну ночь прочла, помнишь? Я теперь что угодно смогу».

Гоголь сложен, не всегда понятен, но его произведение «Ночь перед Рождеством» простое и поучительное, немножко хулиганское и очень весёлое. И вот что я думаю.

Мы ведь тоже немножко читали Гоголя хотя бы в школе, верно ведь? А значит, если верить Валентине, мы теперь тоже со всем справимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.