⠀
☀️«Если учитель усматривает в двойках и единицах кнут, а в четвёрках и пятёрках пряник, то вскоре дети возненавидят и кнут, и пряник. Двойка и единица – это очень тонкий инструмент, который у мудрого, опытного учителя начальных классов всегда лежит в запасе, и он им никогда не пользуется. Если хотите знать, в начальной школе этот инструмент для того и должен существовать, чтобы им никогда не пользоваться».
⠀
☀️«Я далёк от намерения вообще изгнать отметку в школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись. Но она должна прийти к ребёнку тогда, когда он уже будет понимать зависимость качества своего умственного труда от личных усилий, затраченных на учение».
⠀⠀
☀️«Педагогическая мудрость воспитателя в том и заключается, чтобы ребёнок никогда не потерял веру в свои силы, никогда не чувствовал, что у него ничего не получается. В каждой работе должно быть для ученика хотя бы маленькое продвижение вперёд».
☀️«Если учитель усматривает в двойках и единицах кнут, а в четвёрках и пятёрках пряник, то вскоре дети возненавидят и кнут, и пряник. Двойка и единица – это очень тонкий инструмент, который у мудрого, опытного учителя начальных классов всегда лежит в запасе, и он им никогда не пользуется. Если хотите знать, в начальной школе этот инструмент для того и должен существовать, чтобы им никогда не пользоваться».
⠀
☀️«Я далёк от намерения вообще изгнать отметку в школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись. Но она должна прийти к ребёнку тогда, когда он уже будет понимать зависимость качества своего умственного труда от личных усилий, затраченных на учение».
⠀⠀
☀️«Педагогическая мудрость воспитателя в том и заключается, чтобы ребёнок никогда не потерял веру в свои силы, никогда не чувствовал, что у него ничего не получается. В каждой работе должно быть для ученика хотя бы маленькое продвижение вперёд».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.