ОГЭ глазами сдающего. Автор: Валентина
Четвёртый ОГЭ - русский язык, 9 июня.
Русский язык я изучаю долго. А знаю хуже математики и информатики.
Мама говорит, что я могу написать сочинение без единой ошибки. А могу в одном слове сделать четыре. Это правда. За пробник по русскому в школе я получила 4. К сожалению, по баллам эта оценка была ближе к 3, чем к 5. :(
На помощь пришёл наш знакомый. Костя тоже сдавал ОГЭ, но в прошлом году. Он увлеченно рассказал, что получить 5 ему помог двухчасовой урок с репетитором накануне ОГЭ. Мы сделали так же. Только нам повезло позаниматься с Мариной Владимировной целых четыре часа!
Экзамен я сдавала в той же школе. Опять весь класс, все пожимают мне руки. Почему-то в их глазах я отличница.
Перед входом в аудиторию обсуждаем экзамен. Вновь я без ответов и шпаргалок. Все удивляются. Говорят, что с ними же спокойнее. Мне — нет.
В аудитории я сразу замечаю черновики в линейку. А вот бланк в клетку - это приятный сюрприз.
Дома я написала штук двадцать изложений. Из них больше всего мне запомнилось про учителей. Оно начинается так: «Мне повезло с учителями». На экзамене я беру ручку, готовлюсь слушать аудиозапись изложения и конспектировать его. Я готовлюсь записывать «Мне повезло».
Запись соглашается, и из динамика звучит «Мне повезло с учителями». Я не удивляюсь, я же так и знала. Хотя потом думаю, что всё-таки это странно. Ведь вероятность того, что выпадет именно это изложение, была очень мала.
Решаю задания. Они простые. А вот сочинение подвело. Я чувствовала, что тема будет либо искусство, либо бескорыстность. В тот день интуиция меня не подводила. Вот только я готовила определение и аргументы, а тема на сочинении мне попалась «Как характеризует человека бескорыстность». Когда я принялась писать, у меня выходило как-то криво. Я зашла в тупик. Вспомнила совет: зашёл в тупик - возьми паузу. И я пошла в туалет.
Туалет был рядом, только повернуть направо. Там я не смотрела шпаргалки, как кто-то мог подумать. Я лишь умыла лицо и пришла в себя. После выхода из туалета я попыталась понять, куда мне идти. И мне заботливо подсказали, что направо.
Я вновь принялась писать сочинение. На этот раз получилось отлично. Аргументы доказывали именно то, что надо.
Я несколько раз проверила тестовую часть. А дальше до дыр зачитывала изложение и сочинение, пока не поняла, что лучше они уже стать не могут, изложение чёткое, слов в нём больше 70 и что сочинение чёткое, грамотное.
Кстати долго слов в моём изложении получалось 69. Я добавляла новые слова, а слов было снова 69. А меньше 70 слов нельзя.
Как и математику, русский я писала три с половиной часа. В результате я вышла довольная, хотя и было очень волнительно. В этот раз я была не последней, кто покинул экзамен.
Я всё никак не могла поверить, что ОГЭ закончился.
Результатов за русский не было долго. По моим меркам, вечность.
Я волновалась, потому что не была так уверена в баллах за русский язык, как в математике и физике.
Когда мама сказала, что пришли результаты, я восприняла это как приговор. Нервный смех. Иду смотреть. Это страшно. Ведь так хочется одни пятёрки. Я ведь столько готовилась, столько писала сочинений. Но жутковато. На грамотности можно потерять очень много. Если потерял 4 балла, то уже оценка 4. Если потерял 7 баллов, то уже оценка 3.
Я смотрю и выдыхаю с облегчением. Оценка 5, 33 балла из 37, из них грамотность 10.
Я всё-таки смогла. Я сделала это. И репетитор помогла очень. Она дала советы по изложению и тестовой части.
Теперь кажется, что с плеч свалился огромный груз и я наконец могу вдохнуть полной грудью. Очень уж я боялась за результат, тем ценнее сейчас видеть 5 и понимать, что все оценки известны.
Счастье — это знать, что все оценки за ОГЭ уже известны.
Четвёртый ОГЭ - русский язык, 9 июня.
Русский язык я изучаю долго. А знаю хуже математики и информатики.
Мама говорит, что я могу написать сочинение без единой ошибки. А могу в одном слове сделать четыре. Это правда. За пробник по русскому в школе я получила 4. К сожалению, по баллам эта оценка была ближе к 3, чем к 5. :(
На помощь пришёл наш знакомый. Костя тоже сдавал ОГЭ, но в прошлом году. Он увлеченно рассказал, что получить 5 ему помог двухчасовой урок с репетитором накануне ОГЭ. Мы сделали так же. Только нам повезло позаниматься с Мариной Владимировной целых четыре часа!
Экзамен я сдавала в той же школе. Опять весь класс, все пожимают мне руки. Почему-то в их глазах я отличница.
Перед входом в аудиторию обсуждаем экзамен. Вновь я без ответов и шпаргалок. Все удивляются. Говорят, что с ними же спокойнее. Мне — нет.
В аудитории я сразу замечаю черновики в линейку. А вот бланк в клетку - это приятный сюрприз.
Дома я написала штук двадцать изложений. Из них больше всего мне запомнилось про учителей. Оно начинается так: «Мне повезло с учителями». На экзамене я беру ручку, готовлюсь слушать аудиозапись изложения и конспектировать его. Я готовлюсь записывать «Мне повезло».
Запись соглашается, и из динамика звучит «Мне повезло с учителями». Я не удивляюсь, я же так и знала. Хотя потом думаю, что всё-таки это странно. Ведь вероятность того, что выпадет именно это изложение, была очень мала.
Решаю задания. Они простые. А вот сочинение подвело. Я чувствовала, что тема будет либо искусство, либо бескорыстность. В тот день интуиция меня не подводила. Вот только я готовила определение и аргументы, а тема на сочинении мне попалась «Как характеризует человека бескорыстность». Когда я принялась писать, у меня выходило как-то криво. Я зашла в тупик. Вспомнила совет: зашёл в тупик - возьми паузу. И я пошла в туалет.
Туалет был рядом, только повернуть направо. Там я не смотрела шпаргалки, как кто-то мог подумать. Я лишь умыла лицо и пришла в себя. После выхода из туалета я попыталась понять, куда мне идти. И мне заботливо подсказали, что направо.
Я вновь принялась писать сочинение. На этот раз получилось отлично. Аргументы доказывали именно то, что надо.
Я несколько раз проверила тестовую часть. А дальше до дыр зачитывала изложение и сочинение, пока не поняла, что лучше они уже стать не могут, изложение чёткое, слов в нём больше 70 и что сочинение чёткое, грамотное.
Кстати долго слов в моём изложении получалось 69. Я добавляла новые слова, а слов было снова 69. А меньше 70 слов нельзя.
Как и математику, русский я писала три с половиной часа. В результате я вышла довольная, хотя и было очень волнительно. В этот раз я была не последней, кто покинул экзамен.
Я всё никак не могла поверить, что ОГЭ закончился.
Результатов за русский не было долго. По моим меркам, вечность.
Я волновалась, потому что не была так уверена в баллах за русский язык, как в математике и физике.
Когда мама сказала, что пришли результаты, я восприняла это как приговор. Нервный смех. Иду смотреть. Это страшно. Ведь так хочется одни пятёрки. Я ведь столько готовилась, столько писала сочинений. Но жутковато. На грамотности можно потерять очень много. Если потерял 4 балла, то уже оценка 4. Если потерял 7 баллов, то уже оценка 3.
Я смотрю и выдыхаю с облегчением. Оценка 5, 33 балла из 37, из них грамотность 10.
Я всё-таки смогла. Я сделала это. И репетитор помогла очень. Она дала советы по изложению и тестовой части.
Теперь кажется, что с плеч свалился огромный груз и я наконец могу вдохнуть полной грудью. Очень уж я боялась за результат, тем ценнее сейчас видеть 5 и понимать, что все оценки известны.
Счастье — это знать, что все оценки за ОГЭ уже известны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.