
Я показала 6-летнему Всеволоду квадрат. Квадрат ровненько лежал перед ним.
⠀
⠀– Что это? – спросила я.
⠀– Это квадрат, – уверенно ответил он.
⠀
Пока сын не видел, я тот же квадрат повернула. Поставила его на угол.
⠀
– А это что? – снова спросила я.
– А это ромб! – вновь уверенно ответил Всеволод.
⠀
Технически он не ошибся. Потому что каждый квадрат - это ромб. Но прежнего квадрата в этом ромбе он не увидел. 😌 Эту идею с квадратом и поставленным на угол тем же самым квадратом я подглядела у Звонкина в его домашнем математическом кружке для дошкольников. Основной вывод - маленькие дети привыкли считать квадратом лишь фигуру, две стороны которой параллельны сторонам бумаги; им редко показывают другие квадраты😌. Хотите - проведите эксперимент со своим дошкольником и посмотрите на результат. 😃 Он точно будет интересным. 😉
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.