 |
Заяц Валентины :-) |
Читаю про детство Томаса Эдисона. Пишут, что в семилетнем возрасте он куда более интересовался устройством дорог и мельниц, чем игрушками. А я хорошо помню, как читала статью, в которой говорилось, что мальчики периода 5-7 лет увлечены алгоритмами и схемами (у меня в ЖЖ была в друзьях мама, чей сын тоже рисовал схемы, она показывала эти чудеса). Мне это запомнилось еще потому, что у Валентины тоже был такой период - ее интересовало устройство механизмов, и она, не найдя объяснения, сама себе рисовала схемы и объясняла, как это могло бы работать. А потом пару приборов придумала сама, например, тот, что из снега делал мороженое :-) Кроме того, отмечают, что заслугой матери Томаса Эдисона является стремление мальчика к получению знаний ради себя самого, которое она сформировала, что тоже вовсе не удивительно, а я бы даже сказала, что это стремление есть у каждого ребенка, если его не затупить. Вот Эдисону удалось сохранить его и развить дальше.
Эдисона считают гением, но пока, в его детстве, не заметно ничего такого, что отличало бы его от других детей, окруженных такой же заботой. Мой преждевременный вывод (запросто может оказаться ошибочным, но пока держусь за него): любой ребенок способен добиться интересных достижений в жизни, если его природное стремление изучать и узнавать не обрубить, а поддерживать и "кормить" - отвечать на запросы, подсовывать подходящие книги или другие источники. Мать Эдисона подсовывала ему книги и помогала с азами, дав ему начальное образование (школа отказалась учить его как неспособного к обучению).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.